Мы прожили определенный информационный голод непонятности нашего будущего. И что самое интересное в этом - как реагируют люди на подобные события:
- они крупнее нас - нас всех разгонят, ооо... нужно срочно искать работу....
- они скорее всего оставят свою продуктовую линейку, поэтому нас всех заставят пользоваться их отстоем, и мы все умрем....
- их отстой написан на java, а поскольку лучше смерть чем java, то мы все умрем....
- это очень большая компания, а поэтому очень бюрократическая, а поэтому все будет плохо и мы все умрем....
- надо валить, надо срочно валить, надо очень очень очень срочно валить!!!! иначе.....
Щас вот сижу, и стараюсь безпристрастно посмотреть на произошедшие события. Думая про менежмент напрашиваются выводы относительно его поведения в таких ситуациях:
- Очевидна недоработка менежмента по донесению информации. Проиграл информационную войну в этот момент - лови все нерешенные и запущеные ранее проблемы
- Зачастую менежмент сам чето придумывал ну абсолютно левое и лепетал это вслух, что сеяло неопределенность тоже. И если менеджер через это забывал через 10 минут, сотрудники начинают переваривать и реагировать по своему.
- Нельзя подвешивать проблемы в воздухе, нерешать их вовремя, и давать просто левые общения. Бог все видит и тебе все вспомнится.
- Людей полюбому будет колбасить в такие моменты, и задача менежмента не впадать в панику, не включать "бурную" фантазию. Просто стараться не шатать лодку левыми фразами, криками о смене работы и запросами на endorse в linkedin-e.
Как-то переоцениваешь вдруг вместе с кем ты работаешь, начинаешь по другому смотреть кого на самом деле ты будешь в следующий раз брать на работу, и по другому смотришь на свои ошибки. Очень прикольный опыт.
Паникеров расстреливать. Еще один армейский принцип, который успешно можно применять в управлении ИТ.
ОтветитьУдалить