четверг, 10 марта 2011 г.

Бытие мое или опять сарказм

 Неделю назад, на уроке английского, учитель меня завел в какие-то дебри психологии и пытался подписать на что-то, что я не вполне осознаю... Даже проснуться пришлось и в результате я выдал следующую формулу

 Существуют следующие уровни осознанности отношения к жизни:
  • Первый уровень: Базовые потребности - еда, продолжение рода, безопасность. То есть, ты получил зарплату, побежал домой, и там тебя все это ждет....
  • Второй уровень: Социальность - то есть ты становишься частью общества, и инстинктивно умеешь быть как все. Тут как-то сложнее. Ты получил зарплату, пошел с дружбанами заложил немного. Или как в известной песне "каждую пятницу я в гавно" - но не сам, а обязательно с кем-то.
  • Треий уровень: Личность - ты становишься личностью которая осознанно управляет своим положением в обществе. А тут как раз все понятно и просто. Ты делаешь или как первый уровень или как второй. Изюминка только в том, что ты единственый придурок из этой тройки, который точно не знает что он хочет и сомневается что нужно делать. Зато личность!

Наверняка какой-то умник это придумал 100 лет назад. Но я задумался только на прошлой неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий