среда, 9 марта 2011 г.

Это сладкое слово халява

 Как правило, мы все любим, когда нам что-то припадает на халяву. Сам такой. И обычно не сильно задумываемся над последствиями.

 Я живу в центре, и не так что-бы много, но регулярно наблюдаю людей с очень низким достатком. Ищут что-то на мусорке, плохо выглядят, работы нет.
 И вот задумываешься.
 Я знаю, что ты живешь совсем рядом. Походу у тебя были родители, которые эту хату оставили тебе. С учетом того, что это центр - наверное когда-то у них были деньги/связи. И наверное ты был, таким себе, маленьким мажорчиком, который плыл по жизни, и ничего тебя особо не напрягало. А, да - и учился в школе ты наверное тоже хорошо. Потом институт. Преподователи радовались успехам твоих родителей. А ты привык пользоваться этими благами. Все было легко и на халяву!
 А потом родители/деньги исчезли из твоей жизни и сказка закончилась. А может сказалось окончание союза и далеко не все родители смогли быстро перестроиться и начать новую жизнь.

 И теперь, смотрю я на тебя из окна. Ты перебираешь мой мусорный пакет, перекладываешь в свою сумку бутылки из под моего воскресного пива и щаслив этому.

 Я довольно таки давно понял, что решение обычных детских сложностей силами самого ребенка делает его намного более уверенным в себе. Когда-то просто убрать за собой. Когда-то найти возможность исправить свою оценку. Когда-то сказать родителям что они неправы. Когда-то самому принять решение.
 И родителям нужно крайне грамотно балансировать свое поведение по отношению к ребенку, особенно если они могут удовлетворить любое детское желание.

1 комментарий:

  1. Про детей согласен, а про типаж с мусорки вот тут много http://zhurnal.lib.ru/a/arjasow_w_w/

    ОтветитьУдалить