воскресенье, 20 марта 2011 г.

Про красавчегов

 Антон написал занимательную статью - Саранча. Есть тип людей, которые постоянно говорят, что пора валить в штаты и даже как-то бьют копытами в попытке это сделать. Этот типаж выглядит примерно так:
 Одна сторона медали - самооценка:
 Да я тут вообще перец. Да посмотрите какие я сдал сертификаты. Да там все для людей. Да там люди кому-то нужны. Да там я стану просто чемпионом. Да я просто пальцем пошевелю и ко мне сбегутся работодатели и я буду выбирать. Да там программист получает сотку а то и полторы в года и вааще. А вы мне мне тут 20ку... Жлобы....
 Вторая сторона медали - реалии:
 Закончил школу. Закончил вуз. Как-то попал на работу. Особо не выкладывался. Самая дорогая покупка жизни - ноутбук или средненький автомобильчик. Стандартные жизненные проблемы решать не умеет. Девушки или нет, или такой-же ущербный общественный элемент с завышенным самомнением. Хотя, честно говоря, видел однажды вполне адекватную девушку, но к сожалению она не смогла переступить через маразм своего боейфренда.  Социально не адекватен и не приспособлен. Все вокруг ему должны.

 И вот такое чудо получило визу, скопило деньжат и прет покорять просторы новой страны. Я вот задумываюсь:
 - Ты не смог прижиться в родной стране. В стране, где культуру ты получал с молоком матери. В стране где язык родной и ты просто чертовски офигительно понимаешь тонкости речи. Ты не смог ничего добиться. Ты не завел друзей. Ты тупо гонишь на страну. Ты кроме гона нихрена на делаешь. Весь твой спич испаряет яд на каждом втором слове.
- Ты собираешься приехать покорять другую страну. Приспособляемость у тебя нулевая. Самооценка просто неадекватная. С людьми общаться не умеешь. Мало того - ты "всегда прав". Так как мы говорим о штатах, нужно сказать о приличной конкуренции. И тебе нужно быть ну очень "вправним парубком" что-бы хорошо жить.
 - Туда валят миллионы людей. Все хотят иметь теплое место под солнцем. И очень многие едут из намного более худшей ситуации. И они готовы ну очень много вкалывать.

Как результат - я думаю мы скорее всего получим в лучшем случае не особо обеспеченного американца, который скорее всего с трудом заработает денег детям на средненький колледж. И будет жить довольно таки паршивенько. Наверняка паршивенько в Украине существенно хуже чем паршивенько в штатах. Но годовая 20ка у нас на родине это уже далеко не паршивенько.
Как-то так получается. Я ни в коем случае ни призывают жить только тут. Естественно вы будете делать что хочется. Все что я показываю - идиотизм маниакального желания валить из страны только потому, что тут кажется все сложным.

3 комментария:

  1. Если тут кажется "всё сложно", то почему не уехать? Если где-бы то нибыло кажется "всё сложно", то почему не уехать? Пускай едут, лишь бы им лучше было "там".

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно. Валить надо если жизнь вокруг тебя не радует. Это правильный шаг. Если ты был молодцом тут - у тебя шансы повышаются везде. Если так себе - понижаются. Но это не значит, что их нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Restuta
    всё началось с того, что кричат "надо валить" те, кто даже загранпаспорт себе ленится сделать (про них статья Антона). так вот таким скорее всего _нигде_ не будет хорошо

    ОтветитьУдалить