пятница, 1 апреля 2011 г.

Как бороться с разгильдяйством?

На эта ужасный факт моей жизни я всегда смотрю с двух сторон: личные успехи и успехи ребят с которыми я общаюсь по работе или в жизни.

В этом посте будет только обо мне.

 У меня есть какая-то цель. В момент просветления я про нее вспоминаю, составляю план, и начинаю день за днем шуровать по этому плану как глухо-немой, ни на что не отвлекаясь. Жизнь как-всегда вносит коррективы, и что-то раз в два или три дня выносит меня из колеи, но я тоже не маленький, быстро восстанавливаюсь и иду дальше. Максимальный срок такого пробега у меня - 3 месяца.
Потом происходит какое-то событие Х, на которое я отвлекаюсь на несколько недель и все.... Я не больше не в ритме и начать заново ой как сложно. Всегда полно уважительных причин, по которым это ну вообще просто невозможно начать следовать плану опять.
А спустя какое-то время сижу, смотрю на цели и понимаю что я достиг той самой стадии из заголовка. И даже наличие уважительных причин тупо не помогает чувствовать себя хорошо.

И что противное до сих пор не нашел рецепта безболезненного и быстрого выхода из этого состояния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий