вторник, 22 февраля 2011 г.

Дъявол носит прада

  В этой статье я хотел бы затронуть тему оптимистического и пессимистического взгляда на жизнь. Ведь это отношение имеет просто преобладающее влияние над событиями нашей жизни. 

  Сегодня вспомнил этот фильм по дороге домой. Кто не помнит - девочка весьма успешно делала карьеру в крупном журнале мод, а потом спрыгнула с этого паровоза и стала заниматься своим любимым делом. Момент, на который я обратил внимание - это конфликт, который у нее возник с парнем. Суть конфликта - она тратит бесконечно много времени на карьеру. А его интересует более спокойная и счастливая семейная жизнь.


  Интересно как на этот конфликт смотрят оптимисты и пессимисты.


Оптимист:

  • Я попал просто во взрывной и очень динамичный бизнес 
  • Вокруг шевелится просто невероятное количество страшно успешных людей
  • Я просто счастлив работать с этими звездами индустрии моды и могу многому научиться
  • Я действительно могу координировать сумасшедший график работы, невероятное количество людей, заказов и запросов
  • Я отлично понимаю как работает этот бизнес, что будет происходить завтра и уже сегодня делаю правильные шаги
Пессимист:

  • Стараешься выложиться на работе - нет времени на личную жизнь
  • Нет на нее времени - нет собственно и самой личной жизни
  • Выкладывание на работе не гарантирует успеха
  • Отсутствие каких либо гарантий нас убивает и делает слабее
  • Слабость не та черта, которая делает нас счастливыми

  Героиня фильма действительно большая оптимистка и это позволило ей пройти через приличное испытание на работе. И посмотрите на результат - да она просто лучшая из всех, кто занимал эту позицию.

  Получается очень простой вывод - если ты не испытываешь оптимизма по поводу своих начинаний - да просто не трать время. 

  Оптимизм дает просто прекрасных помощников в реализации желаний: вера в себя, вера в идею, стойкость, готовность отстаивать свою идею.... Будь оптимистом!

 

2 комментария: