среда, 16 февраля 2011 г.

Прогулка пешком или Марафон ?

Мысленный забег на короткую дистанцию выглядит приблизительно так:
  • Кто я? 
  • Зачем я?
  • Что я хочу?
  • Что я могу?
  • Что я сделал? 
  • Есть ли у меня план?
  • Что я готов отдать?
Конешно, ты можешь спрыгнуть на любом вопросе и просто пойти дрябонуть пивасик (он вкусный и холодный, и вообще гарантия немедленного удовольствия). А можешь дойти до конца. Но тут, конешно, есть такая проблема - что собственно делать со всеми этими ответами?
  • Начать реализовывать? 
  • Забить? 
Всем рекомендую забить - отличный совет. Поверь мне. Ведь это намного проще. И ты живешь нормальной и полноценной жизнью. У тебя есть друзья, какое-то хоби, свободное время. У тебя не болит голова постоянными вопросами (как? а не мудак ли я? и что дальше? пойти бухнуть с друзьями или сделать сегодня то, что запланировал,...). Вобщем тебе успех в жизни в собственных словах, и в лице друзей гарантирован.

Для особых извращенцев конешно нужно же переходить от слов к делу. К чему нужно быть готовым:
- это чертовкси тяжело.. нет, это просто ужасно и чертовски тяжело.
- если ваша цель - это не фан для вас, умножаем первое предложение на 100 наверное
- очень часто в своих глазах ты будешь выглядеть лузером
- после того, как пройдет раж - захочешь спрыгнуть с этого паравоза, но сам факт того что ты после этого становишься лузером - будет напрягать страшно
- ты знаешь что такое дисциплина в выполнении ежедневных планов на протяжении полугода ? - хех... чето мне кажется что не знаешь
- ты думал что ты готов что-то отдать за реализвцию своей мечты? а почему ты тогда тянешь?
...

Можно долго продолжать. Я собственно к чему - жизнь прикольная штука и дана один раз. И не важно ты забил или пошел по длинному кругу. Важна осознанность такого выбора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий