Замечательную мысль прочитал у Деминга.
Можно сражаться за долю рынка мечтая оторвать еще один кусочек у конкурентов. А можно сражаться за расширение рынка.
Собственно почему взлетела Япония в свое время. Да ребята просто не особо акцентировали внимание на борьбу за рынок внутри страны. Больше всего они парились о том, как его расширить и выйти на рынки вне Японии.
Интересно что это значит для аутсорсинга, рекрутинга, тренеров.
Есть такая классная штука, как "Школа Достигатора" от Гагина. Подходит отнюдь не всем, мне например в ней сложно. Зато постулаты рульные: "ходи там, где до тебя не ходили", "делись идеями - пока люди их освоят, ты уже найдешь другие". Рекомендую.
ОтветитьУдалитьУгу. Я как-то пришлось полистать что-то от Гагина. Прикольно.
ОтветитьУдалить